Уважаемые руководители торговых центров Махачкалы!

16 августа 2019

торговля 

26-27 сентября 2019 года в Москве для профессионалов торговой недвижимости состоится 8-я конференция «Маркетинг торговых центров. Время покупателя», посвященная нестандартным маркетинговым решениям в сфере продвижения.

В усиливающейся конкуренции все сложнее удерживать старых покупателей и привлекать новых клиентов с помощью традиционных технологий. В условиях уменьшения доли ретейла в кошельке потребителя, построение лояльности является критически важной задачей.

Согласно последним статистическим данным, в поведении покупателей произошли значительные изменения: теперь их интересует не просто шопинг, а получение впечатлений, вовлечение. В связи с этим увеличивается площадь и разнообразие концепций операторов развлекательного профиля, а также общественного питания. Конкуренция за посетителя идет на другом поле – поле комфорта и поиска своего отличия от множества себе подобных объектов.

Участники конференции также получат ответы на вопросы:

– Торговый центр – место для шопинга, досуговый центр или социальная площадка?

– Теория поколений – как принять в ретейле?

– Фудкорты – тенденция развития. Примеры реконцепции.

– Какие развлечения ищет новый потребитель?

– Региональный ретейл: какие стратегии успешны?

– Нестандартные арендаторы – кого выбрать?

– Какое будущее ждет "якоря"?

– ЗОЖ в торговом центре.

– Big data – к применению обязательна!

– Арендатор в торговом центре – учимся договариваться.

– Мобильные приложения – лояльность или слив бюджета?

– Digital Signage как инструмент маркетинга в ретейле. 

К участию приглашаются: руководители ТЦ, ТРЦ, ТРК, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, руководители отделов маркетинга, менеджеры по развитию высшего и среднего звена, компании-поставщики сервисов и решений.

Более подробную информацию Вы можете получить на сайте e-mail: re-tail@expors.ru; http://retail.expors.ru, либо по телефону: +7 (495) 225-25-42.





Вернуться к началу